Главная » Новости

Связаться с нами

Новости

Время: 2018-12-06

В декабре 6, 2018, Farsoon Technologies вновь посетил VTech, который дал гораздо больше славы!

Farsoon Технологии является поставщиком всего решение промышленного класса пластиковых лазерного спекания и металлических лазерных систем плавления, обеспечение продаж мирового класса и вспомогательных услуг для всех его оборудования и материалов. До этого визита, Mr. Chen, Мистер. Ван и г-н. Го предложил обе стороны могут обмениваться и обсуждать VTech’ s завод. Это редкое предложение, которое в полной мере продемонстрировало сильное желание для обсуждения и сотрудничества.



Председатель г-н. Ван, Генеральный директор г-н. Сюн и его коллеги, от имени VTech, протяженные теплый прием к ним и сделал продуманные механизмы для посещения. В ходе обсуждения, Лидеры представил VTech, товары, услуги и клиенты’ случаи для посетителей. И посетители имели глубокие знания в производстве и характеристики порошков. более того, они были очень довольны VTech’ ы самостоятельно разработал и мировой класс технология, а также высококачественные порошковые продукты, особенно хорошо сферичность и сыпучесть порошков. В то же время, мы VTECH показывает большое уважение к профессионализму Farsoon технологий!


При этом обмен и обсуждение, обе стороны достигли консенсуса по больше и сильнее развития. Каждый шаг оставляет свой отпечаток——работать стабильно, сделать долгосрочное твердое сотрудничество и партнерство и строить светлое будущее!

EN
EN

Home » News

Contact Us

Welcome Farsoon Technologies’ Second Visit

Time: 2018-12-06

On December 6, 2018, Farsoon Technologies visited VTECH again, which gave much more honor!

Farsoon Technologies is a total solution supplier of industrial grade plastic laser sintering and metal laser melting systems, providing world class sales and support services for all its equipment and materials. Before this visit, Mr. Chen, Mr. Wang and Mr. Guo had suggested both sides can exchange and discuss in VTECH’ s factory. It is a rare suggestion which fully showcased strong desire for discussion and cooperation.



The President Mr. Wang, General Manager Mr. Xiong and colleagues, on behalf of VTECH, extended warm welcome to them and made thoughtful arrangements for the visit. During the discussion, leaders introduced VTECH, products, services and clients’ cases to visitors. And visitors had in-depth knowledge to the production and characteristics of powders. Moreover, they were greatly satisfied with VTECH’ s independently developed and world-class technology, as well as high-quality powder products, especially the good sphericity and flowability of powders. At the same time, we VTECH shows great respect to professionalism of Farsoon Technologies!


With this exchange and discussion, both sides reached a consensus on bigger and stronger development. Every step leaves its print——work steadily, make long-term solid cooperative partnership and build brighter future!