Главная » Новости

Связаться с нами

Новости

Лидирующие клиенты посетили VTech

Время: 2018-11-21

Относительно недавно, были две группы клиентов, посещающих VTech, который был так украшала.

20 ноября, клиенты формируют город Zhuzhou, который получил теплый прием, посетил VTech для деловых переговоров. Их компания, которая является поставщиком оборудования, Услуги и материалы для металла 3D печати, занимаются аддитивным производством специальных сплавов.

С помощью РРТ, брошюры и лицом к лицу связи, клиенты узнали о наших продуктах (типы, функции и приложения), клиенты’ случаи и специальные услуги и т.д.. Все время, с техническим накоплением и непрерывными инновациями в порошковой металлургии области, VTECH выпустил целую серию передовых металлических порошков для изготовления присадка (3D печати), в том числе основного продукта Ti-сплав на основе порошков, так далее. Клиенты были впечатлены и довольны качеством продукции и профессионализм команды VTech в.

сегодня, VTECH тепло приветствовали клиентов из города Jinagsu. Все больше и больше высокого класса клиенты приходят посетить VTech, который демонстрирует не только свои приоритеты в промышленности, но и более сильное влияние.

Клиенты уже непосредственно известно о VTECH во всех отношениях через связи, что делает положительное влияние на дальнейшее сотрудничество!

EN
EN

Home » News

Contact Us

High-end Customers Visited VTECH

Time: 2018-11-21

Recently, there were two groups of customers visiting VTECH, which was so graced.

On November 20th, customers form Zhuzhou city, who got warm reception, visited VTECH for business negotiation. Their company, which is a supplier of equipment, service and materials for metal 3D printing, is engaged in additive manufacturing of special alloys.

With the help of PPT, brochures and face-to-face communication, customers learned about our products (types, features and applications), clients’ cases and special services etc.. All the time, with the technical accumulation and continuous innovation in powder metallurgy field, VTECH has produced the whole series of advanced metal powders for additive manufacturing (3D printing), including core product Ti-based alloy powders, etc. Customers were impressed by and content with quality products and professionalism of VTECH’s team.

Today, VTECH warmly welcomed customers from Jinagsu city. More and more high-end customers come to visit VTECH, which demonstrates not only its priorities in the industry, but also increasingly strong influence.

The customers have directly known about VTECH in all respects through communication, making a positive effect on further cooperation!